вторник, 25 сентября 2012 г.

ну вот,теперь я тут) интересно,что из этого выйдет,ведь это уже третий раз,когда я пытаюсь завести блог:) может это счастливое число..обычно я использую твиттер для изложения своих мыслей,но там все как-то лаконично получается. Иногда хочется сказать больше:) может у людей стало все так печально,что теперь они делятся пережитым не с людьми,а с машиной..но в любом случае я тоже теперь в их числе)
   Сейчас вечер,соседки занимаются своими делами,а я пытаюсь побороть лень и встать из-под одеяла..брр,дома чертовски холодно! сегодня на меня напала какая-то хандра,я не пошла на учебу,не захотела никого видеть,слышать..не отвечала на звонки одногруппниц. Я знаю,что есть такому поведению объяснение,а точнее это целый человек. Так странно чувствовать,что на твое настроение может влиять всего один лишь человек! 
  Выкинуть тебя из головы-так пела  Земфира,очень кстати будет эта песня..ну в общем ладно,все идет в моей жизни так,как,видимо,должно идти..но не мимо меня однозначно) я все-таки могу и должна управлять происходящим) поэтому я сейчас встану и займусь своими делами,ну и поучить не помешало бы! ведь не зря же я получаю вышку:)
  в голове грустная мелодия,надеюсь завтра там будут бить барабаны радости!


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий